«А-Мобайл» пришел в регионы России

Опубликовано: 21.05.09

В российское предложение «А-Мобайл» вложено все лучшее, что было в аналогичных продуктах за рубежом.

Подключиться на тарифный план «А-Мобайл» можно в магазинах сети «АШАН» и офисах МТС. Для этого необходимо приобрести стартовый комплект с SIM-картой. Стоимость комплекта – 56,69 руб. Первоначальный баланс лицевого счета абонента при подключении к тарифу «А-Мобайл» – 30 рублей. Абонентская плата на тарифе «А-Мобайл» и сроки действия платежей не предусмотрены. Тариф включает 15 минут бесплатного общения в день между абонентами «А-Мобайл».

Комплекты «А-Мобайл» размещаются в отделах электроники и бытовой техники, а также в прикассовой зоне. Дополнительное преимущество - возможность выбрать подходящий номер из представленных в магазине, для этого коробки «А-Мобайл» снабжены «смотровым» окошком. На приложенной к контракту sim-карте стоит логотип «АШАН», после подключения на экране телефона отображается название сети — «А-Мобайл».


Справка:

«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 21 гипермаркет «АШАН», 12 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад».

«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 93,03 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.