ЗАО "Нижегородская сотовая связь" реализовала новый коммуникационный проект - рекламно-информационный SMS-канал

Опубликовано: 04.09.06

Для рекламодателей рекламно-информационный SMS-канал компании "НСС" позволяет решить ряд задач, обеспечивающих эффективность рекламы: читаемость, персонификация, попадание информации к заинтересованному потребителю, новизна, проникновение в личную сферу человека.

Интерес рекламодателей к SMS-рекламе настолько высок, что на сегодняшний день "НСС" заключено уже пять серьезных контрактов с крупными компаниями на размещение информации в рекламно-информационном SMS-канале.

"Эта услуга дает абонентам возможность получать дополнительные бонусы от пользования нашей сетью, - говорит генеральный директор ЗАО "НСС" Михаил Петров. – SMS-канал для рекламодателей – это более адресная реклама, а для потребителей интересная информация. Тем более, что в дальнейшем станет возможной подписка по темам, то есть на те или иные новости рынка."

Следующим шагом в развитии нового канала "НСС" будут рекламно-информационные MMS. В компании планируют не сбавлять темпа и продолжать предлагать рынку современные возможности.

СПРАВКА:

Компания "НСС" на протяжении всего периода своего существования остается лидером нижегородского рынка сотовой связи - по данным за июль 2006 года ей принадлежит 38% рынка, а абонентская база составляет 1 250 000 абонентов.

По итогам первого полугодия 2006 года "Нижегородская сотовая связь" выполнила план по всем ключевым показателям, в том числе по прибыли и рентабельности. Показатель EBITDA по итогам первого полугодия 2006 года составляет 50%.

Удерживать свои позиции "НСС" удается благодаря динамичному развитию и высокому качеству связи и услуг, которые она предлагает абонентам.

НИА