«Безлимитный «Скай Линк»: звонки в другие города РФ на любом тарифном плане без ограничений

Опубликовано: 06.03.09

Тарифная опция «Безлимитный «Скай Линк» может быть активирована на всех тарифных планах, включая архивные. Абоненты «Скай Линк» получают возможность совершать неограниченное количество звонков на федеральные номера «Скай Линк» (из ресурса географически неопределяемой зоны нумерации в коде 901) во все регионы, где оказываются услуги**, при условии нахождения на территории действия домашней сети.

Подключить «Безлимитный «Скай Линк» можно в офисах продаж «Скай Линк», а также в интерактивном режиме: в интернете через сервисный портал SkyPoint*** или через автоматизированную голосовую систему дистанционного самообслуживания «Система 555»**** (в регионах, где данная система доступна).

Данная опция вводится поэтапно в рамках единой линейки тарифных планов «Скай Линк». Размер абонентской платы определяется в каждом из регионов в соответствии с особенностями локального рынка.

Абонентам «Скай Линк» доступны также другие тарифные опции, которые позволяют каждому пользователю формировать индивидуальные варианты тарифов без смены тарифного плана. Так, абоненты могут воспользоваться тарифными опциями: «Льготная междугородная и международная связь» (стоимость минуты исходящих междугородных и международных вызовов - от 2 рублей, при абонентской плате 100 рублей в месяц) или «Пакет интернет-трафика» («Пакет 250 Мб», «Пакет 500 Мб», «Пакет 1000 Мб», «Пакет 2000 Мб» с дополнительным, в зависимости от потребностей, объемом интернет-трафика сверх включенного в абонентскую плату лимита).

Более подробную информацию о тарифных опциях можно узнать на сайте «Скай Линк» (www.skylink.ru ) вашего региона / «Тарифы».

* Абонентская плата на тарифе «БАЛАНС федеральный» составляет 500 рублей в месяц (с НДС), на тарифе «БАЛАНС городской» - 1200 рублей в месяц (с НДС). В абонентскую плату на тарифных планах «БАЛАНС» включена стоимость услуг исходящего голосового трафика в объеме, равном входящему голосовому трафику на том же абонентском номере, а также 100 Мб интернет-трафика, 100 SMS-сообщений и неограниченные вызовы на телефоны «Скай Линк» Московского региона. При отсутствии входящих звонков стоимость исходящих местных голосовых вызовов сверх включенного в абонентскую плату на тарифах «БАЛАНС» составляет 2 рубля/минута (с НДС). Услуги междугородной и международной связи – от 2 рублей/минута (с НДС). Стоимость интернет-трафика сверх включенного в абонентскую плату – 4 рубля/1 Мб (с НДС).
За каждую полную минуту входящего вызова пользователям тарифов «БАЛАНС» предоставляется одна минута бесплатного исходящего вызова: местного, междугородного или международного (на номера сотовых и фиксированных операторов Московского региона, фиксированных операторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также операторов фиксированной и сотовой связи Китая, Гонконга, США и Канады, операторов фиксированной связи следующих стран Европы: Греция, Нидерланды, Бельгия, Франция, Испания, Португалия, Люксембург, Ирландия, Исландия, Кипр, Финляндия, Болгария, Венгрия, Андорра, Монако, Ватикан, Хорватия, Словения, Италия, Румыния, Швейцария, Чехия, Словакия, Австрия, Великобритания, Дания, Швеция, Норвегия, Германия, Израиль, Польша. С подробной информацией о параметрах тарифов «БАЛАНС» можно ознакомиться на сайте «Скай Линк» Московского региона (www.skylink.ru) в разделе «Тарифы».

** Тарифная опция «Безлимитный «Скай Линк» вводится поэтапно (кроме Екатеринбурга, Калининграда, Саратова и Челябинска) и в ряде регионов будет реализована в виде тарифного плана «Безлимитный «Скай Линк» с фиксированной абонентской платой и безлимитными междугородними внутрисетевыми звонками. Подробности – на сайте «Скай Линк» (www.skylink.ru ) / «Тарифы».

*** Сервисная платформа SkyPoint позволяет абоненту эффективно управлять всеми видами коммуникаций и услугами «Скай Линк» с различных терминальных устройств. SkyPoint объединяет удобства единой точки входа для различных видов коммуникаций, хранения информации и управления услугами «Скай Линк», и превосходит по своим функциональным свойствам все доступные в РФ коммуникационные сервисы других операторов. В SkyPoint реализованы возможности создания универсального почтового ящика, хранения данных. Удалённый доступ к персональным данным абонента осуществляется по защищённым протоколам и управляется самим абонентом. Абонентский раздел в новой версии SkyPoint содержит полную информацию о платежах абонента, реализованы функции управления услугами по лицевому счету. Центр сообщений позволяет комфортно работать с SMS, Fax, Е-mail, V-mail, SP-mail (сообщения, которыми обмениваются пользователи портала SkyPoint), а также включает адресную книгу и планировщик заданий. Информационный центр дополнен индивидуально настраиваемой новостной страницей пользователя Hot Page. Работа с порталом возможна с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, через web-браузер или с помощью специально разработанного Windows-приложения. С мая 2005 году SkyPoint введен в действие в Москве, в октябре состоялся релиз второй версии системы с расширенным функционалом. С 2007 года в Москве действует специализированный раздел для корпоративных пользователей – «Корпоративный администратор», который позволяет управлять коллективными лицевыми счетами, а также реализован мобильный SkyPoint - Brew-приложение, которое можно скачать из «Каталога приложений» и установить на мобильный телефон бесплатно.
C 2006 года данный сервис стал доступен абонентам «Скай Линк» в Новосибирске, где впервые была реализована интеграция SkyPoint с программно-аппаратным комплексом региональной компании. С 2007 года адаптированной версией SkyPoint могут пользоваться абоненты «Скай Линк» в Санкт-Петербурге, а с января 2008 года - в Ульяновске. В апреле 2008 года «Скай Линк» реализована автоматизированная система дистанционного самообслуживания абонентов SkyPoint Lite – интернет-версия сервисной платформы SkyPoint с использованием локальных IT-систем в регионах «Скай Линк». В настоящее время опциями SkyPoint Lite могут пользоваться абоненты «Скай Линк» во Владимирской, Тверской, Калужской, Рязанской, Воронежской и Кировской областях.

**** Система 555 - автоматическая система, с помощью которой абонент «Скай Линк» может самостоятельно совершать отдельные операции со своим лицевым счетом, подключать и отключать различные дополнительные услуги, получать актуальную информацию о балансе заданного лицевого счета. Подробная информация об услуге - на сайте http://www.skylink.ru/pages/article.aspx?id=4559&r=77


Компания «Скай Линк» - лидер российского рынка услуг 3G, предоставляет услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи (используется технология третьего поколения (3G) CDMA2000 1X EV-DO, реализованная в радио-интерфейсе 450 МГц). В настоящее время территория предоставления услуг 3G включает более 5000 населенных пунктов в 32 субъектах РФ. По данным на декабрь 2008 года, «Скай Линк» обслуживает более 900 тысяч абонентов. Стратегия компании направлена на усиление рыночных позиций при сохранении баланса голоса и данных в трех основных составляющих деятельности 3G оператора: транзит трафика, развитие услуг и устройств доступа. «Скай Линк» является членом международной ассоциации CDM Development Group (CDG). Компания отмечена дипломом ИА «Сотовик» за самый амбициозный проект 2004 года, премией РБК «Компания года - 2005» за техническую модернизацию в регионах, первой премией «Брэнд года/EFFIE 2006» в номинации «Новые услуги». Лауреат «Премии Рунета-2008» в номинации «Экономика и бизнес». Сертификат соответствия международному стандарту ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001) за № RU.04.ЯЕ.01.К03093 (действителен с 11.11.2008 до 11.11.2011). Дополнительная информация о компании: www.skylink.ru