"НСС" проводит ребрендинг торговой марки "Сити"

Опубликовано: 12.04.06


В рамках рекламной кампании на телевидении будет транслироваться рекламный ролик, снятый кинокомпанией "Люмьер-пикчерз" (Санкт-Петербург), сообщил. М. Петров. При этом стоимость ролика он не назвал.

Согласно исследованиям компании AC&M-Consulting, НСС в марте 2006 года увеличил количество абонентов на 1,5% - до 1 млн. 092,723 тыс. При этом в феврале рост абонентской базы "НСС" составил 0,63%. В 2005 году "НСС" увеличила количество абонентов в 1,59 раза - до 1 млн. 44,483 тыс. абонентов.

НСС занимает 8 место в десятке крупнейших российских операторов сотовой связи. 100% акций ЗАО "НСС" принадлежит АО "Волгателеком".

НТА