«ЭнергосбыТ Плюс» провел очередной День клиента в офисах Дзержинска и Кстово

Опубликовано: 09.02.24

Нижегородский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» провел День клиента в своих офисах в Дзержинске и Кстове. Посетителей встречали директор филиала Светлана Жаркова и представители управления клиентского сервиса.

Большинство жителей в ходе встреч интересовали вопросы о новом среднем потреблении тепла по показаниям общедомовых приборов учета в квитанциях жителей, о работе общедомовых приборов учета тепла и горячей воды.

Общаясь с клиентами, руководители рассказывали, что в квитанциях за январь указано новое среднемесячное начисление за отопление. Это связано с тем, что на территории Нижегородской области плата за отопление начисляется равномерно в течение календарного года. По итогам 2023 года для большей части многоквартирных домов объем потребления тепловой энергии снизился, у некоторых – вырос. В беседах с клиентами руководители обращали внимание на важность своевременной оплаты коммунальных услуг и необходимость оперативного погашения долга. Если у клиента возникли временные трудности с оплатой коммунальных ресурсов из-за трудной жизненной ситуации, то он может лично обратиться в компанию с заявлением о реструктуризации долга или предоставлении рассрочки. После общения с руководством филиала клиенты благодарили за полученные ответы, за высокий уровень обслуживания в офисах, а также отмечали удобство клиентского зала после проведенных ремонтов. Дни клиента компания проводит регулярно, заранее размещая информацию об этом в своих офисах.

*«Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354», п.42 (1)