«ЭнергосбыТ Плюс» провел День клиента в своих офисах в Дзержинске и Кстове

Опубликовано: 15.11.23

Нижегородский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» 14 ноября провел День клиента в своих офисах в Дзержинске и Кстово. Посетителей встречали директор филиала Светлана Жаркова и представители клиентского сервиса.

Большинство жителей в ходе встреч интересовали вопросы, касающиеся установки общедомовых приборов учета тепла и горячей воды, изменения площади квартиры, перехода на электронную квитанцию, а также погашения задолженности за отопление и горячую воду.

Клиентам напомнили, что работы по установке общедомовых счетчиков проводятся в рамках исполнения Федерального закона №261*, который обязывает ресурсоснабжающую компанию в принудительном порядке оборудовать счетчиками многоквартирные дома и нежилые здания, где этого не сделали собственники помещений.  Оплатить расходы на установку ОПУ в многоквартирном доме (МКД), согласно действующему законодательству, обязаны собственники помещений исходя из их доли в праве общей собственности на общее имущество (отношение площади квартиры к сумме площадей жилых и нежилых помещений МКД). Поэтому жителям многоквартирных домов, где в 2023 году устанавливаются ОПУ и вводятся в эксплуатацию, направляются дополнительные квитанции для оплаты расходов на установку счетчика. Для этого клиентам нужно выбрать один из двух вариантов: единовременный платеж или платеж в рассрочку (с учетом процентов) сроком на 5 лет. Подробная информация размещается на лицевой стороне квитанций.

В беседах с клиентами руководители обращали внимание на важность своевременной оплаты коммунальных услуг и необходимость оперативного погашения долга. Самый оптимальный способ оплаты – онлайн-сервисы на сайте филиала в Личном кабинете. Здесь можно оплатить долг в течение одной-двух минут, а также задать вопрос по начислениям в квитанции специалистам компании. Если у клиента возникли временные трудности с оплатой коммунальных ресурсов из-за трудной жизненной ситуации, то он может лично обратиться в компанию с заявлением о реструктуризации долга или предоставлении рассрочки. Однако сделать это нужно до направления документов в судебную инстанцию. 

Дни клиента компания проводит ежемесячно, информация об этом заранее размещается в офисах компании.