«ЭнергосбыТ Плюс» проинформировал клиентов-юридических лиц о необходимости своевременной оплаты тепловой энергии

Опубликовано: 10.11.23

Нижегородский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» в рамках информационной кампании в октябре текущего года направил 4,5 тыс. электронных писем клиентам-юридическим лицам Дзержинска и Кстова о необходимости соблюдения сроков оплаты тепловой энергии и горячей воды.

Для разъяснительной работы с клиентами филиал провел также 24 рейда по нежилым объектам. Сотрудники управления по работе с дебиторской задолженностью компании встретились с владельцами-нежилых помещений и напомнили им о важности соблюдения условий договора теплоснабжения и своевременного внесения платежей за потребленные ресурсы. В ходе выездов были проверены статусы старых и новых нежилых помещений, расположенных на первых этажах многоквартирных домов, чтобы исключить бездоговорное потребление теплоресурсов.

Напоминаем, что для клиентов-юридических лиц в круглосуточном режиме работает Личный кабинет на сайте филиала и мобильное приложение «ЭнергосбыТ Плюс» (в App Store и Google Play). Дистанционные сервисы позволяют соблюдать сроки оплаты и передачи показаний счетчиков. Здесь можно без комиссии оплачивать счета за тепло и горячую воду, передавать показания тахометрических приборов учёта горячей воды, выгружать счета-фактуры и расчетные ведомости, консультироваться со специалистами, контролировать оплаты по договору. Кроме того, на сайте компании есть подробные пояснения о переходе на электронный документооборот. Зарегистрироваться в Личном кабинете можно на сайте в разделе «Для бизнеса», указав электронную почту, номер телефона и добавив информацию о заключенных договорах теплоснабжения.