«ЭнергосбыТ Плюс» провел День клиента в Дзержинске и Кстове

Опубликовано: 06.10.23

Нижегородский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» 5 октября провел День клиента в своих офисах в Дзержинске и Кстово. На вопросы посетителей отвечали директор филиала Светлана Жаркова и руководители клиентского сервиса компании.

Во время подобных встреч жители чаще всего задают вопросы о том, как правильно передавать показания приборов учета, пользоваться дистанционными сервисами, а также о работе общедомовых приборов учета (ОПУ) тепла и горячей воды.

Клиентам напомнили, что работы по установке общедомовых счетчиков проводятся в рамках исполнения Федерального закона №261*, который обязывает ресурсоснабжающую компанию в принудительном порядке оборудовать счетчиками многоквартирные дома и нежилые здания, где этого не сделали собственники помещений.  Оплатить расходы на установку ОПУ в многоквартирном доме (МКД), согласно действующему законодательству, обязаны собственники помещений исходя из их доли в праве общей собственности на общее имущество (отношение площади квартиры к сумме площадей жилых и нежилых помещений МКД). Поэтому жителям многоквартирных домов, где в 2023 году устанавливаются ОПУ и вводятся в эксплуатацию, направляются дополнительные квитанции для оплаты расходов на установку счетчика. Для этого клиентам нужно выбрать один из двух вариантов: единовременный платеж или платеж в рассрочку (с учетом процентов) сроком на 5 лет. Подробная информация размещается на лицевой стороне квитанций.

В беседах с клиентами руководители филиала обращали внимание на созданный для удобства жителей новый онлайн-сервис «Тепловая справочная служба» (ТСС). На сайте ТСС tss.tplusgroup.ru можно узнать о причинах и сроках отсутствия горячей воды и тепла. Сервис позволяет проверить информацию о проводимых на тепловых сетях ремонтах, оставить обращение по качеству коммунальных услуг и обслуживанию трубопроводов, проверить статус ранее поданной заявки.

«Такие встречи очень важны для нас. Получая от жителей обратную связь, мы стараемся улучшать наш сервис, а клиенты, беседуя лично с руководителем, получают ответы на свои вопросы, в том числе на сложные», - говорит директор Нижегородского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Светлана Жаркова.

Дни клиента компания проводит регулярно, о чем заранее размещается информация в офисах, на сайте Нижегородского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» и в социальных сетях.