Более 1 300 клиентов-юридических лиц стали пользователями личного кабинета «ЭнергосбыТ Плюс»

Опубликовано: 18.08.23

Более  1 300 юридических лиц и собственников нежилых помещений, которые являются клиентами Нижегородского филиала «ЭнергосбыТ Плюс», стали пользователями личного кабинета на сайте компании и в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+» в App Store и Google Play. Эти сервисы доступны для тех клиентов, у которых заключены договоры теплоснабжения, горячего водоснабжения (ГВС) с ПАО «Т Плюс».

В личном кабинете можно без комиссии оплачивать счета за тепловую энергию и ГВС, передавать показания тахометрических приборов учёта горячей воды, выгружать счета-фактуры и расчетные ведомости, консультироваться со специалистами, контролировать состояние задолженности по договору. Кроме того, на сайте компании приведены подробные пояснения о переходе на электронный документооборот с бумажного.

«Наши клиенты – люди дела, которые умеют ценить свое время. Именно поэтому мы разработали личный кабинет и мобильное приложение, чтобы создать для клиентов максимально комфортные условия для заключения договора, оплаты теплоресурсов и для решения других вопросов. Радует, что многие из наших партнеров по достоинству оценили возможности этих дистанционных сервисов», - говорит Светлана Жаркова, директор Нижегородского филиала «ЭнергосбыТ Плюс». Зарегистрироваться в Личном кабинете можно на сайте компании в разделе «Для бизнеса», указав электронную почту, номер телефона и добавив информацию о заключенных договорах теплоснабжения.

Подробные видеоинструкции по использованию личного кабинета можно найти на канале компании в  YouTube.

Получить консультацию специалистов о создании Личного кабинета и о регистрации в мобильном приложении можно по телефону Контакт-центра: 8 (831) 220-06-38.