Обменять паспорт гражданина РФ или водительские права теперь можно в многофункциональных центрах

Опубликовано: 29.03.17

Напомним, в настоящее время по поручению губернатора продолжается работа по расширению возможности предоставления наиболее востребованных услуг среднему и малому бизнесу на базе многофункциональных центров. «Уже в этом году в Нижнем Новгороде на улице Рождественская, 24 откроется новый МФЦ для бизнеса. В ближайшее время начнется ремонт помещений и закупка оборудования. Всего запланировано 10 окон. На базе МФЦ для бизнеса будут оказываться свыше 50 госуслуг, которые уже сейчас оказываются на базе действующих МФЦ, в том числе услуги Кадастровой палаты, Росреестра, налоговой службы. — пояснил Анатолий Карсаков. — В районах будет организована работа на базе действующих центров. Для предпринимателей будут выделены отдельные окна».

«Наша главная задача, чтобы все больше и больше услуг оказывалось в электронном виде. Я думаю, мы все-таки добьемся того, чтобы все муниципальные, региональные и федеральные чиновники работали в режиме „фабрики“, не встречаясь ни с физическими, ни с юридическими лицами. Преимущества очевидны — удобство, нет очередей и борьба с коррупцией. Системная борьба — это тоже борьба», — отметил Валерий Шанцев.

Справка

По данным государственно-правового депатрамента области, в настоящее время во всех районах области действуют 63 МФЦ, 70 удаленных рабочих мест на 754 окна для обслуживания посетителей. В 2016 году в МФЦ региона обратилось 2 140 860 нижегородцев. Это почти в 4 раза больше, чем в 2014 году. Среди оказанных— 1 636 926 государственных и 503 934 муниципальных услуг. Всего в центрах оказывают свыше 100 государственных услуг.

Напомним, ранее, в связи с принятым на федеральном уровне решением о поэтапном сокращении сети отделений и созданием межрайонных центров Росреестра, глава региона Валерий Шанцев дал поручение развивать наиболее востребованные нижегородцами услуги — Росреестра и Кадастровой палаты — на базе МФЦ. "Росреестр, Кадастровая палата — а это практически 70% услуг по оформлению земли, собственности и целого ряда других направлений. Мы приняли решение, чтобы эти услуги оказывались как раз в наших многофункциональных центрах с тем, чтобы жителям никуда не надо было ездить, а прямо в центре получать наиболее востребованные населением услуги по оформлению прав собственности на землю, — отметил Валерий Шанцев.

РИА "Время Н"