Опубликовано: 24.02.16
«Теперь о том, почему комплекс назван „адресная карта“. Дело в адресном подходе. Как только поступает заявка от жителя, и оператор набирает на экране компьютера адрес, программа автоматически формирует в своей памяти „адресную карту“, добавляя в нее все вызовы, когда-либо зафиксированные по данному адресу. Если прибегнуть к врачебной терминологии — формируется своего рода „история болезни“ данного адреса. Это дает понимание проблемы в целом и позволяет действовать комплексно», — отметил он.
«Уже на стадии тестирования комплекс принес немало пользы. Для наглядности приведу конкретный пример. В одном доме в трех разных квартирах в течение полугода возникали проблемы с напором горячей воды. Ни оператор call-центра, ни исполнитель работ никогда бы не догадались, что в этом есть какая-то закономерность. В текучке дел они просто не обратили на это внимание. Но компьютерное обеспечение „адресной карты“ для того и создано, чтобы все замечать. Программа автоматически отследила проблему и автоматически же сформировала заявку на выезд комиссии на данный дом. В итоге комиссия нашла незаметную на глаз, но очень серьезную конструктивную проблему внутренних коммуникаций горячего водоснабжения, которая через год-два могла обернуться серьезной аварией. А так все было устранено за пару часов и без малейших неудобств жителям», — рассказал Борисов.
«„Адресная карта“ создана на основе опыта нескольких лучших российских компаний в области управления МКД, плюс собственные разработки. Тестирование и отладка комплекса будет проводиться еще около трех месяцев и после учета всех замечаний состоится полный запуск», — сообщил директор УК Управдом.
РИА "Время Н"