Аварийный ремонт дорог организован в Дзержинске

Опубликовано: 10.02.16

В первую очередь засыпка осуществляется на дорогах с наибольшей интенсивностью движения и по маршрутам следования общественного транспорта.
Аварийный ремонт дорог организован в Дзержинске

Работы по засыпке аварийных ям щебнем начались в Дзержинске по заданию горадминистрации. Об этом сообщает пресс-служба города химиков.

Так, работы проводят на пл. Дзержинского, ул. Октябрьской, ул. Матросова, ул. Пирогова, ул. Черняховского, ул. Урицкого, на перекрестке ул. Гастелло и ул. Ватутина.

Здесь работы производит МУП «Городское благоустройство». Засыпка аварийных ям регенерированным асфальтом производится также на ул. Красноармейской и Автозаводском шоссе силами ООО фирма «Магистраль».

«В связи с нестабильными климатическими условиями и резкими температурными перепадами на дорогах Дзержинска начали образовываться ямы. Поэтому мы раньше обычного начали работы по аварийному ремонту дорог. Сейчас на дорогах областного значения ямы заполняются „зимним“ асфальтом, а на дорогах местного значения — щебнем. Работы будут продолжаться до тех пор, пока погодные условия не позволят проводить ямочный ремонт дорог струйно-инъекционным методом», — сообщил директор департамента дорожного хозяйства, благоустройства и территориального управления администрации Дзержинска Хусаин Сабитов.

«В прежние годы нам удавалось производить капитальный ремонт дорог, который по нормативам необходимо делать каждые шесть лет для того, чтобы в осенне-весенний период не образовывалось такое большое количество ям. В связи с непростой экономической ситуацией в этом году в Дзержинске не предусмотрены средства на капитальный ремонт дорог. Средства заложены только на ямочный ремонт в размере десяти миллионов рублей. Сейчас организован аварийный ремонт, цель которого обеспечить безаварийный проезд по автомобильным дорогам в ближайшие два-три месяца. Когда почва прогреется до пяти градусов, будет произведен повторный ремонт дефектов дорожного покрытия более эффективным струйно-инъекционным методом», — отметил Сабитов.

В первую очередь засыпка осуществляется на дорогах с наибольшей интенсивностью движения и по маршрутам следования общественного транспорта.

РИА "Время Н"