Новый БРЕНД «СТРИМ-ТВ» - знак качества на рынке кабельного телевидения г. Дзержинска

Опубликовано: 05.02.07

О «СТРИМ-ТВ»:

Группа компаний «СТРИМ-ТВ» представлена более чем в 30 городах России. Среди них Екатеринбург, Нижний Новгород, Пермь, Саратов, Ростов-на-Дону, Тверь, Ульяновск, Кемерово, Краснодар, Астрахань, Вологда, Воронеж и др.

Группа «СТРИМ-ТВ» является частью Акционерной Финансовой Корпорации «Система» - крупнейшей в России и СНГ диверсифицированной компании, основанной в 1993 году и объединяющий в себе таких лидеров отечественной экономики, как «Мобильные ТелеСистемы», «РОСНО», «Московский Банк Реконструкции и Развития», «Детский Мир», «Интурист».

О ближайших планах компании рассказывает Директор по маркетингу и продажам ЗАО «НПО ВИДИС» Юлия Лунюшкина:

Для нас внедрение нового бренда имеет огромную роль - это новый этап развития компании. Для наших абонентов бренд – это гарантия того, что продукт, который они получают, соответствует всем стандартам.

Переход к единому федеральному бренду коснется каждого абонента компании, так как позволит ему получать всё более качественные услуги по приемлемым ценам. Переход на единый федеральный бренд поможет группе компаний сократить затраты, связанные с инвестированием в маркетинг, информационные ресурсы, технологии и оборудование, что, в свою очередь, положительно скажется на абонентах.

Кабельное телевидение – это очень интересная и быстро развивающаяся услуга. Сегодня дзержинцы имеют возможность смотреть 40 телеканалов – и это не предел. Каналы мы подбираем так, чтобы каждый член семьи мог найти среди них «свой». В ближайшее время мы добавляем в пакет программ 2 телеканала: «Звезда» и «5 Канал».

Мы меняемся, развиваемся, выстраиваем систему качества и абонентского сервиса. Настало время, когда мы можем выйти на новый уровень и введение нового бренда, позволит нашей компании максимально соответствовать высоким требованиям, которые предъявляет потребитель. Внешние изменения станут отражением масштабных внутренних изменений, в основе которых будет усиление ориентированности на клиента. Наши абоненты смогут активно участвовать в жизни компании и даже принять участие в создании нового бренда вместе с нами – все предложения и пожелания мы принимаем в абонентском отделе и по телефону 39-42-69.

Положительный эффект от перехода на единый бренд подтвержден как российским, так и международным опытом. На единый бренд в разное время перешли такие гиганты промышленности и сферы услуг, как «Уралсиб», «Внешторгбанк», «Мечел», а также зарубежные корпорации Deutsche Telekom (Германия), Vodafone (Великобритания), Orange (Франция) и др.