Опубликовано: 25.09.12
Виктор Сопин, отвечая на вопросы журналистов, сообщил, что трамвайное сообщение, в т.ч. на ул. Красноармейской, будет сохранено. "Я не вижу особого смысла убирать трамвай. Затраты на сохранение трамвая, в т.ч. и на модернизацию парка электротранспорта, и затраты на ликвидацию трамвайного маршрута с последующей организацией автобусно-троллейбусного сообщения примерно одинаковы. Но, для того, чтоб заменить один трамвайный вагон нужно три автобуса большой вместимости или три троллейбуса. Стоит ли на это идти? Трамвай связывает восточную часть города с западной, Восточный промузел - с заводом им. Я.М.Свердлова. Мы пойдем по другому пути. Сохраняя трамвай, модернизируем его, и будем приобретать, начиная с будущего года современные вагоны, проведем модернизацию тяговых подстанций. Этот комплекс мер обеспечит экономию электроэнергии, в данном случае для трамвая, до 35%. Мы будем иметь качественно иное трамвайное сообщение. В городе будет бесшумный, экономичный трамвай и мы забудем про те дребезжащие вагоны, которые сегодня ходят по нашему городу. Мы проведем замену рельсов, будем менять контактную сеть. Весь этот комплекс мер и системный подход обеспечат более высокую рентабельность электротранспорта", - отметил Виктор Сопин.
В завершении рабочего совещания глава Дзержинска сообщил, что уже достигнута предварительная договоренность о капитальном ремонте проспекта Ленина (от пл. Дзержинского до ул. Студенческой) за счет средств областного дорожного фонда. "Далее будет решаться вопрос, чтобы в 2013 году за счет средств областного дорожного фонда капитально отремонтировать весь проспект Ленина - в полном объеме. Кроме того, за счет этого же источника планируется капитально отремонтировать Северное шоссе - северный въезд в Дзержинск. Улицу Красноармейскую будем заявлять в план работ областного дорожного фонда на 2014 год", - отметил Виктор Сопин.
НИА