Опубликовано: 11.02.11
"В этом году одним из приоритетных проектов нашего управления будет проведение комплексного исследования по изучению кадрового обеспечения торговой отрасли и выработка системы подготовки и переподготовки кадров на потребительском рынке. Хочется провозгласить 2011 год Годом высокой культуры на потребительском рынке, поднять количество продаж и уровень обслуживания в сфере услуг", - подытожила Ольга Касьянова.
В ходе круглого стола обсуждались также проблемы и перспективы взаимодействия администрации Дзержинска, Центра занятости населения, учебных заведений и предпринимателей города в сфере подготовки и переподготовки кадров для торговли, гостиничного бизнеса и общественного питания.
По информации руководителя сектора по обучению предпринимателей Центра развития предпринимательства Дзержинска Нины Ермолаевой, инициатора круглого стола, специалисты Центра разработали несколько программ и тренингов по обучению дзержинских продавцов технике и психологии продаж, презентации товара, профессиональной этики и др. Цель таких программ - научить продавца культуре общения с клиентом, избегая ошибок, приводящих к потере покупателя. Обучение будет проводится в течение двух дней и будет включать в себя не столько теорию, сколько практические рекомендации.
"Сегодняшнее мероприятие – это некий старт для выработки стратегических планов и конкретных мероприятий по повышению уровня культуры работников сферы услуг города. Я очень рада, что на сегодняшнем круглом столе царило единомыслие - мнения многих его участников буквально перекликались между собой. Благодаря поддержки администрации города, я уверена, мы сможем осуществить все задуманные планы, и это обязательно принесет ощутимые результаты для жителей Дзержинска", - отметила Нина Ермолаева.
В заключение мероприятия было принято решение о том, что такие круглые столы будут проводиться ежеквартально, а ближайшие итоги будут подведены через полгода.
НИА