«ЭнергосбыТ Плюс» провел «Клиентский день» в Дзержинске

Опубликовано: 28.02.23

Нижегородский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» совместно с «ЕРКЦ» организовал очередной День клиента для жителей Дзержинска. Впервые мероприятие проходило в приемном зале нового офиса компании на ул. Ватутина, 21/20. Посетители могли лично обратиться к директору филиала Светлане Жарковой.

Большинство посетителей интересовали вопросы, касающиеся начисления платы за отопление, работы общедомовых приборов учета тепла и перехода на электронную квитанцию. Беседуя с клиентами, Светлана Александровна напомнила, что на теплопотребление дома влияет множество факторов, среди которых и погодные условия, и состояние внутридомовой системы отопления, и работа приборов учета.

Директор филиала также рассказала о возможностях дистанционных сервисов. В Личном кабинете на сайте www.erkc-dzr.ru клиент может без комиссии оплатить квитанцию за тепло и горячую воду, долги за эти услуги, задать вопрос о начислениях в квитанциях ЕРКЦ, передать информацию об изменении количества зарегистрированных в квартире, подписаться на электронную квитанцию. Такой платежный документ приходит раньше бумажного, потому что не зависит от процессов печати документа и его доставки.

«Дни клиента в Дзержинске и Кстове мы начали проводить с прошлого года. Подобный формат общения убедил, что многие вопросы клиентов можно решить во время личной встречи с руководством компании, поэтому Дни клиента мы планируем регулярно проводить и в дальнейшем», - отметила Светлана Жаркова.