Tele2 запустила сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере Viber

Опубликовано: 21.11.16

Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в Viber, в разделе "Паблик-аккаунты" необходимо ввести "Tele2 Россия" и перейти в раздел "Чат". Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет около 30 секунд. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в мессенджере и запустить чат-бота, который будет помогать клиентам проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

"Запуск паблик-аккаунта в Viber – уже не первый проект Tele2 по оказанию консультационной поддержки абонентам в мессенджере. Год назад оператор первым на телеком-рынке начал обслуживать клиентов в приложении Telegram. С января 2016 года число обрабатываемых в мессенджере запросов выросло более чем в три раза, а свыше 90% пользователей, оценивая уровень консультаций в Telegram, ставят отметку "отлично", - отмечается в пресс-релизе.

"Для удобства пользователей мы постоянно расширяем поле взаимодействия с клиентами, оставаясь верными своему давнему принципу: "Быть там, где наши абоненты". Мессенджеры становятся все более популярным средством коммуникации. Так, аудитория приложения Viber насчитывает более 800 млн пользователей в мире и 70 млн – в России. Tele2 не только первой на отечественном телеком-рынке запустила паблик-аккаунт в Viber, но и раньше других операторов обеспечила абонентам поддержку через мессенджер. Теперь наши клиенты, которые общаются в Viber с родными и друзьями, могут получить и профессиональную консультацию от оператора в этом канале", - подчеркнула директор по абонентскому обслуживанию Tele2 Наталья Лошкарева.

НИА