Опубликовано: 12.09.24
В офисах «ЭнергосбыТ Плюс» в Дзержинске и Кстове прошёл День клиента. Посетителей встречали директор филиала Светлана Жаркова и представители управления клиентского сервиса. Они ответили на вопросы жителей о погашении задолженности за услуги энергетиков и подготовке многоквартирных домов к зиме.
Жителям рассказали, что к формированию документов для принудительного взыскания задолженности компания приступает, если счета за отопление и горячую воду не оплачены в течение двух месяцев. Самый лучший вариант решения вопроса для клиента – погасить долги до того, как компания обратится в судебные инстанции. Это позволит избежать ситуации, когда арестовываются счета и транспортные средства. Если же у жителя возникли временные трудности с оплатой за коммунальные услуги, то он может лично обратиться в компанию с заявлением о реструктуризации долга или предоставлении рассрочки. Адреса офисов и график их работы ежемесячно указываются на квитанциях.
На Дне открытых дверей жителям напомнили, что они вправе проконтролировать работу обслуживающих и управляющих компаний, а также товариществ собственников жилья по подготовке домов к отопительному сезону. Представителям УК и ТСЖ необходимо к зиме провести промывку и регулировку системы отопления. Это позволит снизить риск появления «перетопов» и «недотопов» в доме, когда в одних квартирах тепло, а в других – холодно. Кроме этого, УК должны отрегулировать работу сужающих устройств, задача которых правильно распределять тепло в многоквартирном доме. Общедомовые приборы учёта тепла тоже должны быть проверены на исправность и корректность работы.
Встречи с жителями работники филиала проводят ежемесячно. Во время Дня клиента каждый желающий может получить ответ на свой вопрос непосредственно от руководства компании.