Опубликовано: 06.09.24
Порядка 73% юридических лиц и собственников нежилых помещений уже пользуются дистанционными сервисами Нижегородского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» на сайте и в мобильном приложении. Онлайн-каналы доступны для клиентов, у которых заключены договоры теплоснабжения, горячего водоснабжения (ГВС) с ПАО «Т Плюс».
В Личном кабинете клиенты могут:
«Используя дистанционные каналы, клиенты могут взаимодействовать с нами напрямую, не выходя из своего офиса. Большинство из них уже по достоинству оценили эту возможность, сэкономив свое время для правильного планирования бизнеса», - говорит руководитель управления клиентского сервиса Светлана Быстрова.
Зарегистрироваться в Личном кабинете можно на сайте в разделе «Для бизнеса» или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+» в App Store и Google Play.
Получить консультацию специалистов о создании Личного кабинета и о регистрации в мобильном приложении можно по телефону Контакт-центра: 8 (831) 220-06-38.
Об АО «ЭнергосбыТ Плюс»
АО «ЭнергосбыТ Плюс» входит в Группу «Т Плюс» и состоит из 14 региональных филиалов на территории Российской Федерации. Функции по начислению и сбору платежей за теплоснабжение и горячее водоснабжение на территории Республики Коми выполняются АО «Коми энергосбытовая компания».
Количество клиентов (домохозяйств), получающих платежные документы от «ЭнергосбыТ Плюс», – около 7 млн. Количество юридических лиц, имеющих договор ресурсоснабжения, – около 180 тысяч. Всего в зонах обслуживания Группы «Т Плюс» проживает около 16 млн человек.
«ЭнергосбыТ Плюс» имеет статус гарантирующего поставщика на территориях Владимирской, Свердловской, Кировской, Ивановской, Оренбургской областей и Удмуртской Республики, в Республике Коми гарантирующий поставщик – АО «Коми энергосбытовая компания». Это означает обязанность обеспечения электроэнергией любого обратившегося жителя или предприятия.