«ЭнергосбыТ Плюс» провел в Дзержинске День клиента

Опубликовано: 10.08.22

Нижегородский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» и ООО «ЕРКЦ» провели День клиента для жителей Дзержинска. В приемном зале офиса компаний все желающие могли лично обратиться к директору филиала Светлане Жарковой, руководителю управления клиентского сервиса филиала Светлане Горюновой, руководителю управления продаж Алексею Батялову, а также исполнительному директору ЕРКЦ Светлане Быстровой.

Вопросы в основном касались начислений за отопление, годовой корректировки, перехода на электронные сервисы. В ходе беседы клиентам напомнили, что в рамках действующего законодательства на территории Нижегородской области плата за отопление начисляется равномерно в течение календарного года. Именно поэтому каждый год на основании фактического потребления тепла в доме должна проводиться корректировка платы за отопление.

Светлана Жаркова обратила внимание жителей, что сейчас полным ходом идет подготовка к отопительному сезону, и сами жители могут принять участие в этом процессе, контролируя работу управляющей компании. Это позволит им быть в курсе проводимых мероприятий, в том числе связанных с работой общедомовых приборов учета тепла.

«Дни клиента мы стали проводить с июня этого года. В дзержинском офисе это уже вторая подобная встреча. Для руководителей это дополнительная возможность лично пообщаться с клиентами, узнать, какие вопросы в части платы за отопление и горячую воду являются для них самыми актуальными. Мы проанализируем полученную информацию, чтобы усовершенствовать работу офисов, создать для клиентов – тех, которые обращаются в компанию лично, и тех, что используют дистанционные сервисы, максимально комфортные условия для решения их проблем. Дни клиента мы продолжим проводить регулярно с участием руководителей всех ключевых подразделений компании», - говорит Светлана Жаркова.