«ЭнергосбыТ Плюс» провел «День клиента» для жителей Дзержинска

Опубликовано: 24.06.22

23 июня АО «ЭнергосбыТ Плюс» и ООО «ЕРКЦ» провели «День клиента» для жителей Дзержинска. В приемном зале офиса продаж все желающие могли лично обратиться к директору Нижегородского филиала Светлане Жарковой. Большинство посетителей интересовали вопросы, касающиеся платы за отопление, единовременной оплаты годовой корректировки и перехода на электронные сервисы.

В беседе с клиентами Светлана Александровна напомнила, что на территории Нижегородской области плата за отопление начисляется равномерно в течение календарного года. В прошлом году перерасчет за отопление за 2020 год был для большинства домов отрицательный, в этом за 2021 год – положительный. Это связано со средней температурой наружного воздуха, которая в 2021 году оказалась существенно ниже, чем в предыдущем. Помимо погодного фактора, на теплопотребление дома влияет состояние внутридомовой системы отопления и работа приборов учета. «Высокие показания прибора учета – это повод задуматься и самим жителям, и управляющим компаниям, чтобы в доме успеть провести необходимые энергосберегающие мероприятия», - подчеркнула Светлана Жаркова.

Отвечая на вопросы клиентов, директор филиала рассказала о возможностях дистанционных сервисов. В Личном кабинете на сайте www.erkc-dzr.ru  клиент может без комиссии оплатить квитанцию за тепло и горячую воду, долги за эти услуги, задать вопрос о начислениях в квитанциях за отопление и горячую воду, передать информацию об изменении количества зарегистрированных в квартире, о новом собственнике жилого помещения и так далее. Здесь также есть возможность подписаться на электронную квитанцию. Платежный документ приходит раньше бумажного, потому что не зависит от процессов печати документа и его доставки. При использовании Личного кабинета клиент всегда будет в курсе баланса своего лицевого счета, истории платежей через сайт, а также задолженности.

«Акцию «День клиента» мы проводим впервые. Для нас это новый коммуникационный формат. Сегодняшнее общение с клиентами убедило в том, что многие вопросы можно решить личной встречей с руководством компании. Такие встречи позволяют клиентам из первых уст получить ответы на интересующие темы, узнать о нововведениях в законодательстве, путях развития компании. Данную акцию мы планируем проводить регулярно с участием руководителей всех ключевых подразделений компании», - говорит Светлана Жаркова.